1

Страницы

06.11.2019

В стиле хеллоуин

В последние дни октября сотрудники интеллект-центра (Центральная городская библиотека им. Л.Н. Толстого) и библиотечно-информационного комплекса организовали вечера в стиле хеллоуин. Для тех, кто собирался, но не попал, для тех, кто недоумевает, какой хеллоуин может быть в библиотеке, и для всех остальных рассказываю, как это было.

Итак, 30 октября в стиле хеллоуин прошла 26-я встреча молодежного клуба «By-time».



Меня сразу привлекла стена фотозоны. Руки живо потянулись к спускавшимся по паутине паукам. Иногда жуткое в радость, особенно, когда это жуткое – всего лишь пластмассовая игрушка. Люстра тоже в паутине и пауках, но до них не дотянуться.


Сфотографироваться можно было как с фонарем Джека, так и с муляжом «Топор в голову».



Для атмосферы хеллоуина, на мой вкус, было слишком светло. Но главное, что постоянных участников клуба это нисколько не смущало. Ведь хеллоуин – это только тематический повод. А важное во встречах клуба «By-time» – приятно провести время и дружески пообщаться.



Приятным времяпрепровождением стал просмотр хоррора «И гаснет свет» режиссера Дэвида Ф. Сандберга.



31 октября я отправилась на вечер в стиле хеллоуин в библиотечно-информационный комплекс.

В сопровождении Джокера я прошла хеллоуиновский квест. Заполнила пробелы в своих знаниях об истоках хеллоуина. Нашла отличия между этим изначально кельтским праздником – самайном – и святками. У гадательных тыковок, охраняемых приведением, узнала, что год грядущий мне готовит.








Разгадав имя главного злодея вечера – Пеннивайза, я отправилась к нему в гости – в мир с красными воздушными шариками.


Здесь не летали, но играли. Играли в переделанные под сюжет «Оно» «Мафию» и «Правда или действие?». «Мафия» – даже по сюжету «Оно» – меня не вдохновила, но задумка определенно здоровская. А вот играя в «Правда или действие?», я на целую минуту перевоплотилась в самого Пеннивайза.




Гадательных тыковок мне не хватило: я захотела, чтобы мне погадали еще – на метафорических ассоциативных картах «Мудрость Шута». И – я не знаю, как это работает – я как всегда получила стопроцентное попадание.





И, конечно, придя в гости к Пеннивайзу, не стоило отказывать себе в удовольствии небольшой фотосессии.







Комментариев нет: